Полезная информация
11 Апреля 2018
Прямая УФ-печать на пластике
Все же среди всего многообразия материалов, которые применяются для прямой УФ-печати, пластик занимает особое место. Он позволяет создавать невероятные и уникальные конструкции. Благодаря точной цветопередаче и устойчивости к воздействиям внешних факторов данная технология уже нашла достойное применение в сфере изготовления рекламной продукции.
1 Февраля 2018
Преимущества прямой печати
Прямая УФ-печать открывает новые вариации в изготовлении рекламных материалов, элементов интерьера, деловой полиграфии. Для осуществления печатных процессов применяются высокопроизводительные промышленные УФ-принтеры, которые гарантируют оперативное изготовление полиграфических материалов высочайшего качества.
15 Января 2018
Цифровая или офсетная печать
Заказывая изготовление полиграфических материалов, многие из нас сталкиваются с вопросом о том, с помощью какого способа лучше произвести печатную продукцию – офсетного или цифрового. Во всяком случае полагать, что один вид печати однозначно лучше другого, не совсем верно, так как выбор непосредственно зависит от целей, задач и желаний заказчика. Для начала необходимо выяснить тираж. Как правило, в полиграфии придерживаются следующего принципа: если тираж значительный, то в большинстве случаев отдают предпочтение офсетному способу печати, а если тираж срочный, небольшой либо пробный, целесообразно все же применить цифровую печать. Однако при выборе типа печати существуют и другие рекомендации. О них речь пойдет дальше.
5 Декабря 2017
Особенности и преимущества использования гофрокартона
Итак, гофрокартон – что же это? Услышав или увидев данное название материала, не каждый поймет, о чем речь. Однако самом деле данный материал довольно распространен в промышленности, Вы сталкиваетесь с этим материалом практически ежедневно. Гофрированный картон в большинстве случаев применяется для изготовления упаковки товаров повседневного спроса, техники, подарочной упаковки.
8 Октября 2017
Ткань в печати
Баннеры являются наиболее популярной и востребованной продукцией, которая изготавливается при помощи широкоформатной печати. Для производства баннеров применяется не только специальная техника для печати, но и особый материал, который обладает хорошими износостойкими свойствами. В своей работе мы используем специальную ткань, которая переносит любые погодные условия и возможные механические повреждения. Такая ткань бывает нескольких видов - frontlit, backlit и block-Out.
14 Сентября 2017
Важна ли упаковка?
Зайдя в любой магазин, что Вы видите? Уверены, Вы ответили: большое количество товаров, которые пестрят разнообразием упаковок. Вы выбираете товар не только по качеству, но и по упаковке, верно? Производители товаров об этом знают и занимаются постоянным совершенствованием различных методов изготовления товаров и его оформления.
6 Сентября 2017
Как выбрать цветовую гамму для рекламы?
Эффективность рекламной кампании напрямую зависит не только от содержания информационного посыла, но и от цвета, дизайна и других составляющих графического оформления рекламы. Цветовая гамма рекламного обращения не менее важна в процессе позиционирования товара (услуги) на рынке, чем логотип или другие корпоративные составляющие компании.
22 Августа 2017
Печать на бумаге
Бумага является самым популярным и самым бюджетным материалом для печати. Сегодня существует множество вариантов материалов для широкоформатной печати, но бумага по-прежнему остается незаменимой.
26 Июля 2017
Роль POS-материалов в продвижении продаж
Вспомните, какие супермаркеты были десять лет назад. Представили? Мы уверены, что перед Вашими глазами появился серый и тусклый продуктовый магазин, сделанный по шаблону. Верно? Сегодня места продаж товаров повседневного спроса в буквальном смысле пестрят всеми цветами радуги, на стеллажах и витринах появляются с каждым днем все более нестандартные конструкции.
4 Июня 2017
Круговорот баннеров в природе
Самым первым коммерческим баннером считается реклама компании AT&T, которая была опубликована 25 октября 1994 года на сайте журнала Wired. Этот баннер представлял собой картинку, по которой можно было кликнуть мышкой. Но все же баннеры это не компьютерное изобретение, изначально они существовали в виде объявлений и вывесок. Правда, попав в виртуальный компьютерный мир, они стали стремительно эволюционировать и видоизменились намного сильнее своих предков из реального мира.
30 Мая 2017
Переходим на пятерку
Перед потребителями широкоформатной печати постоянно стоит вопрос – как же получить максимальный эффект от использования рекламной площади, выделиться среди конкурентов и при этом не потратить много денег.
Индустрия рекламы и типографии регулярно предлагает своим клиентам новые технологии, интересные идеи и профессиональные советы. Об одном из основных профессиональных советов, который способен облегчить вам поиск новых решений в области широкоформатной печати, речь и пойдет дальше.
3 Апреля 2017
Не смотрите на пол свысока
Долгое время рекламная индустрия игнорировала использование такого обширного пространства для размещения рекламной информации, как поверхность под ногами. А ведь, наверное, у каждого дома сегодня можно встретить огромную надпись в стиле: «Таня, я тебя люблю!». И эту надпись видит не только Таня, а все жильцы дома.
1 Февраля 2017
И стройка может украшать город
Всем приятно смотреть на новые фасады зданий и красивые дома, но, как правило, как только начинается строительство, сразу же появляются недовольные, то им шум мешает, то пыль, то вид испортили и так далее. Конечно, строительная площадка далека от стерильности, но все же прогресс не стоит на месте и решение проблемы не заставило себя долго ждать.
6 Декабря 2016
Добро пожаловать или битва за взгляды
Современность – это время изобилия. Полки магазинов ломятся от самых разных товаров. Но, несмотря на такое многообразие, перед человеком все же встает важная проблема, как же выбрать нужный товар. Ведь в одном сегменте представлено такое огромное количество однотипных товаров, что это ставит человека в тупик. Хочется найти самое лучшее, а как это сделать непонятно.
23 Октября 2016
Реклама на скамейках
Скамейка – это прекрасное средство воздействия на целевую аудиторию. А главное получить разрешение на установку скамейки намного проще, чем, скажем, на билборд. Ведь установка скамейки – это не только возможность размещения рекламы, но и способ благоустройства города. В людных местах скамеек всегда не хватает, поэтому люди будут вам очень благодарны, если вы предоставите им возможность присесть отдохнуть.
Новости 1 - 15 из 34
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец