Полезная информация

6 Сентября 2017

Как выбрать цветовую гамму для рекламы?

   Эффективность рекламной кампании напрямую зависит не только от содержания информационного посыла, но и от цвета, дизайна и других составляющих графического оформления рекламы. Цветовая гамма рекламного обращения не менее важна в процессе позиционирования товара (услуги) на рынке, чем логотип или другие корпоративные составляющие компании.

   Цвет прямо влияет на восприятие и вызывает у человека различные ассоциации, реакции в течение минуты. Современные ученые в процессе проведения различных исследований выяснили, что рационально подобранная цветовая гамма рекламного обращения способна повысить позитивное отношение к продукту или услуге на 34%.

   Каждый цвет вызывает различные ассоциации и эмоции. Красный – агрессивный цвет, способен подтолкнуть покупателя к совершению незапланированной покупки. Однако чрезмерное использование красного цвета в рекламном обращении делает ее раздражающей.

   Синий цвет действует успокаивающее на клиента, помогает принять серьезное решение и сконцентрироваться. Большинство компаний использует данный цвет в своей рекламе.

   Оранжевый – цвет оптимизма. Данный цвет рационально применять в рекламе продуктов, так как он вызывает аппетит.

   Желтый – цвет радости и веселья.

   Зеленый – цвет природы, оказывает расслабляющее действие.

   Данная цветовая гамма активно используется в рекламе товаров косметических компаний, аптек.

   Надеемся, данная информация поможет Вам разработать нужное цветовое оформление для Вашего рекламного обращения.

   Компания Pixelpro предлагает Вам услуги по разработке дизайна Вашего рекламного обращения. Специалисты нашей компании готовы сопровождать Ваш заказ на всех стадиях производства. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать пункты работы. Всю необходимую информацию Вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону +7(495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту [email protected].


Возврат к списку